обосновать специфику цветокоммуникации при продвижении торговых марок разработать элементы корпоративной идентификации для мастерской шоколада «Delight» и составить рекомендации по доработке.

Аннотация выпускной квалификационной работы
ШЕЛУДЬКО Екатерины Андреевны
«СЕМИОТИКА ЦВЕТА В РЕКЛАМЕ»
Н. рук. – Глинтерник Элеонора Михайловна, док. искусствоведения, профессор
Кафедра рекламы
Очная форма обучения


Актуальность исследования. Цвет в рекламной коммуникации - больше чем просто визуальный феномен. Сегодня о цвете в рекламе говорят как о специфическом языке, которыи
· на невербальном уровне передает нам некоторую информацию о продукте, товаре. Цвет может апеллировать к эмоциям, содержать скрытый подтекст, привлекать и удерживать внимание, ухудшить или улучшить степень передачи рекламного сообщения. Правильно подобранный цвет способен стимулировать продажи и повысить эффективность рекламного сообщения.
Новизна выпускной квалификационной работы обусловлена спецификой объекта и предмета исследования.
Цель работы - раскрыть возможности цвета в зрительном восприятии печатной рекламы.
Задачи научно-исследовательской работы: изучить символику, психологию и основные характеристики цвета; рассмотреть многоуровневый механизм взаимосвязи цвета и эмоций; исследовать культурно-психологические особенности цветовой коммуникации; обосновать специфику цветокоммуникации при продвижении торговых марок; разработать элементы корпоративной идентификации для мастерской шоколада «Delight» и составить рекомендации по доработке.
Объект исследования: печатная рекламная продукция (листовки, буклеты, плакаты и пр.) и особенностях ее визуального восприятия потребителем.
Предмет исследования: цвет как носитель определенной информации для потенциального потребителя.
Теоретико-методологическую базу исследования составляют труды ведущих ученых в области прикладных коммуникаций, маркетинга, психологии, а также научные исследования в сфере психофизиологического воздействия цвета на человека таких авторов, как В. О .Кандинский, П. В. Яньшин, М. Люшер, Ж. Бодрийяр, В. Л. Музыкант, В. Г. Зазыкин, Б. М. Базыма, Р. И. Мокшанцев и др.
Эмпирическая база включает в себя таблицы, схемы, графики гармоничных сочетаний цветов; печатную рекламу, представленную в специализированных и массовых периодических изданиях; упаковки потребительских товаров; результаты опросов и анкетирования, направленные на выявление цветовых предпочтений в дизайне упаковки плиточного шоколада.
Cтруктура выпускной квалификационной работы включает введение, три главы, заключение, список использованной литературы, два приложения (I – 28 цветных иллюстраций, II - VII – результаты исследования в виде диаграмм).




Приложенные файлы

  • doc 41918179
    Размер файла: 37 kB Загрузок: 0

Добавить комментарий